)эники & беники )

 

 

 

 

 

 

И н т е р е с н о:

 

 

Ken Ishii

Родившись в 1970 году, 31 летний Ken Ishii теперь живет в Tokyo. С выходом его релиза "Jelly Tones" в ноябре 1995 года, Ken Ishii сразу стал знаменитым на весь мир techno музыкантом. Тем не менее, знакомые с techno сценой, знают, что Ken Ishii не пришел так сразу.

Начало произошло в 1993 году, когда он выпустил первые работы в Голландии. Это были его демо, которые он рассылал по лейблам. С этого момента, его репутация и интерес к нему стали возростать. Вскоре он начал выпускаться на tecno лейбле R&S. Он выпускает альбом "Garden on the palm". Альбом занимает первое место в NME танцевальном чарте.
В течении этого года он выпускает "Reference to Difference" под именем 'Flare'. В 1995 году он выпускается во второй раз с новыми треками.
Занятый записью своих вещей, Ken Ishii также продолжает заниматься djингом в Европе. Его популярность сильно растет. В 1995 году Ken Ishii выступает на Love Parade. Также выступает на многих techno фестивалях Японии и всего мира. Он выпускает альбом под именем 'Rising Sun' сотрудничая с Tomohiro Hazekura и называет его "Green Times".
В ноябре 1995 года, Ken Ishii выпускает одну из лучших своих работ "Jelly Tones". Затем выходят синглы: "EXTRA", "Circular Motion", "Stretch" и "Echo Exit". Этот альбом уже точнее нацелен на рынок потребителя techno сцены, но он не теряет своей токийской изюминки. После выхода альбома, выходи клип на сингл "EXTRA" и сразу завоёвывает популярность. Снял это все Kouji Morimoto, занимавшийся такими анимациями, как "Akira". Он получает приз MTV "Dance Video of the Year". В декабре 1996 года, 20 минутный клип "EXTRA" передается через Internet, что даёт возможность расширить круг слушателей.
После выхода "Jelly Tones", в 1996 году Ken Ishii выпускает альбом "Grip" а потом и ремиксы на него. Хотя этот альбом все ее танцевальный, в нем все больше чувствуется экспериментальные черты.
В конце 1997 года, Ken Ishii выпускает альбом "Metal Blue America" в котором он эксерементирует с rock&roll, drum'n'bass и другими направлениями.
С тех пор Ken Ishii выпускает концептуальное видео, очень похожее га лорожное кино. Он также знаят выпуском альбома "Sleeping Madness", который вышел в 1999 году.
И вот в Ноябре 2001 года я и Desperado сходили в клуб ViruS на Kena Ishii. Было очень здорово. Много хороших лиц и конечно хорошего техно! Фотографии, которые вы здесь видите взяты (или нагло украдены:) с сайта www.44100.com, кроме первой. Она найдена в гдето сети. Также в конце вы можете увидеть меня на танцполе. Кто знает, тот поймет. А в 21 января 2002 года, следуя за альбомом "Flatspin" выпускает новое творение - "Iceblink". Он первоначально был записан в виде основной темы названия для Японского кино, представляющего их версию Джеймса Бонда.

Интервью Ken Ishii с журналом Surreal Sound, Голландия.

Когда вы впервые начали делать музыку? Это было до того, как вы услышали house музыку или после? Я купил Korg M1 и начал делать музыку года четыпе тому назад. Я точно не помню когда, но первая моя услышанная запись дома была "Jack your body"..я думаю.

Кто оказал на вас влияние в музыке? Yellow Magic Orchestra, Hajime Hachiband, D.A.F. и Derrick May.

Где вы живете, и что вы делаете обычно в нормальной жизни? Я живу в Токио и уменя есть постоянная работа в рекламе.

Вы занимаетесь djингом? В какой клуб Японии лучше пойти, чтобы услышать качественную музыку? Сейчас я играю в клубах редко, под псевдонимом. Только для моих друзей и тех, кто действительно любит techno музыку. Наилучший клуб, я думаю, это Yellow в Токио.

На сколько большая Японская андеграунд techno сцена? Не такая большая. Я надеюсь, что она станет такой же, как и Европейская.

Кто такой Tomohiro Hasekura? Это один из моих лучших друзей. Мы иногда работаем вместе.

Есть еще люди, которые делают такую же музыку, как и вы? Да, должно быть много таких людей. Но большинство их остается неизвестными. Я знаю Yokota (Harthouse), Blissed (Pod) и Organization (from Tokyo's Trigger).

Как вы связались с Европейскими лейблами R&S и ESP и с Канадским лейблом Plus8? У вас есть собственный лейбл в Японии? Основной мой путь был, это посылка демонстрационных кассет. Собственного лейбла у меня нет пока, но я надеюсь будет.

Вы думаете есть карьера в этой музыке? Ваша цель? У меня нет цели здесь. Я просто делаю Techno.

Вы думаете Японское techno отличается от Детройского? Да. Я был под влиянием Детройта. Но нет смысла делать тоже самое. Я хочу сделать нечто другое.

Ваши мысли по поводу Киберпанка, Виртуальной реальности, Видео Игр и т.д.? Это все меня изумляет. Японские дети вырастают на этом. Кем они будут?

Перевод интервью мой, так что с моим знанием языка, необижайтесь. В конце я вешаю две фотографии. Первая очень мне нравится, а вторая...на второй где то там я.


эники & беники | эники & беники | эники & беники | эники & беники | эники & беники > the end <
Hosted by uCoz